В четверг, 8 сентября, компания "Меркурий" (Карачаево-Черкесия) подвела итоги своей коммерческой деятельности за восемь месяцев текущего года. Предприятие сохраняет лидирующие позиции на рынке минеральных питьевых вод с объемом продаж 200 миллионов литров в год. Компании принадлежат бренды "Меркурий", "Биба", "Питьевая вода от Меркурия" и "Spark".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, основные продажи компании в России приходятся на газированную минеральную воду "Меркурий": около 70 процентов потребителей предпочитают газированную минеральную воду негазированной. Однако в последнее время наметился рост потребления негазированной минеральной питьевой воды, прежде всего, в 5-ти и 19-ти литровых емкостях. По информации компании, эта тенденция связана, прежде всего, с плохим состоянием российских водопроводных сетей, а также все большей информированностью потребителей и заботой о своем здоровье.

По данным НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им.Сысина РАМН, 18,5% проб водопроводной воды не соответствуют требованиям по санитарно-химическим показателям и 8 % - по микробиологическим. Из-за изношенности очистных сооружений водопроводная вода зачастую не соответствует стандартам ГОСТ, в ней наблюдается избыток хлорки и железа. Муниципальные предприятия предпочитают перекладывать заботы о водоснабжении на потребителей, которые уже сами решают, устанавливать ли им дома фильтры или покупать бутилированную питьевую воду.

По заявлению пресс-службы фирмы "Меркурий", россияне постепенно начинают понимать разницу между бутилированной питьевой водой и водопроводной, поэтому рынок бутилированной питьевой воды на сегодня - один из самых быстрорастущих потребительских рынков: темпы роста за прошедший год достигли 30 процентов, а объем рынка составил 500 миллионов литров".