Ильхам Алиев стал спонсором оппозиционной газеты

Баку, 7 сентября 2005, 19:00 — REGNUM  Выделенные президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 30 газетам Азербайджана по 10 миллионов манатов (около 2,2 тыс. долл. США) в связи с 130-летием национальной прессы не получила только одна оппозиционная газета - "Бакы-Хэбэр", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По данным пресс-службы Министерства финансов АР, несмотря на то, что им были направлены письма, руководство газеты не представило в министерство свои банковские реквизиты и таблицы расходов.

Отметим, что после соответствующего распоряжения президента Ильхама Алиева оппозиционные газеты "Азадлыг", "Ени Мусават" и "Бакы-Хэбэр" распространили заявление о том, что откажутся от выделяемой суммы денег. Но интересно, что руководство оппозиционной газеты "Азадлыг", которая является печатным органом Партии Народного Фронта (ПНФА), приняло 10 миллионов манатов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail