Основная версия аварии Су-33 - техническая неисправность

Москва, 6 сентября 2005, 13:13 — REGNUM  По факту аварии истребителя Су-33 в Атлантическом океане возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полета).

Напомним, 5 сентября во время выполнения планового полета Су-33 не смог сеть на палубу крейсера "Адмирал Кузнецов" и рухнул в море. Пилоту удалось катапультироваться. В настоящее время на борту авианосца находится генерал-лейтенант Юрий Антипов - начальник ВВС и ПВО Военно-морского флота, который руководит расследованием ЧП, передает РСН.

По предварительным данным, во время посадки самолета оборвался трос аэрофинишера, после чего Су-33 продолжил движение и упал в море.

Среди основных версий - техническая неисправность оборудования на авианосце. Рассматривает ли прокуратура версию об ошибке пилота, пока не известно. Дело в том, что согласно инструкции в такой ситуации летчик должен был попытаться взлететь с палубы авианосца, чтобы зайти на второй круг и сесть еще раз.

Затонувший самолет Су-33 будет уничтожен глубинными бомбами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.