В Смольном хотят заменить вагоны третьей линии петербургского метро

Санкт-Петербург, 6 сентября 2005, 12:40 — REGNUM  Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и министр промышленности и торговли Чешской Республики Милан Урбан обсудят сегодня в Смольном совместный проект чешской Škoda Transportation и петербургского ЗАО "Вагонмаш" модернизации подвижного состава в петербургском метрополитене, сообщили ИА REGNUM в Смольном. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской) - 234 вагона с асинхронным приводом. Представитель Комитета по транспорту петербургской администрации сказал ИА REGNUM, что, вероятно, новые вагоны будут разработаны петербургскими конструкторами совместно со специалистами Škoda Transportation. "Сейчас разрабатывается соглашение между городом и группой "Дедал", которая является собственником "Вагонмаша", - пояснил собеседник агентства.

ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В первом полугодии 2005 году предприятие получило выручку в размере 433 752 тыс рублей против 353 044 тыс рублей в январе-июне 2005 года.

ЗАО "Вагонмаш" - традиционный поставщик вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.