Приморские рыбаки не смогут освоить кальмаровую квоту

Владивосток, 5 Сентября 2005, 03:15 — REGNUM  9 рыбопромысловых компаний Приморья вышли на кальмаровую путину, чтобы освоить предназначенную краю квоту в 128 тысяч тонн. Но уже сейчас рыбаки прогнозируют, что не смогут ее освоить. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 сентября в пресс-службе Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья.

С самого начала предполагалось, что осваивать квоты по кальмару выйдут порядка 20 судов. В этом году о своем участии в путине заявили 9 рыбопромысловых компаний края, собиравшихся выставить на лов кальмара среднетоннажный и маломерный флот. Правительство выделило рыбакам Приморья промышленную квоту в объеме 128 тысяч тонн на освоение кальмара в Приморской подзоне, из которых большая часть (в том числе 5 тысяч тонн в зоне прибрежного рыболовства) досталась Находкинской БАМР. Компания, не имеющая на балансе достаточного количества промысловых судов, планировала поделиться квотами с другими компаниями, заключив с ними договора.

"Был создан штаб по кальмаровой путине, куда вошли представители Департамента рыбного хозяйства администрации края, Ассоциации рыбохозяйственных предприятий, ТИНРО-центра, пограничной морской инспекции. Но оказалось, что легального механизма вторичного перераспределения квот не существует, поэтому договора отказались признавать налоговая инспекция и тихоокеанское пограничное управление. В результате компании были вынуждены поставить свои шхуны на прикол", - сообщили в пресс-службе.

Теперь находкинском рыбацкому предприятию придется в одиночку трудиться на путине. Месяц назад компания купила специализированное судно "Галмази", построенное на судоверфях Республики Корея, аналогов которому в России на сегодняшний день нет. Кальмаровая путина продлится до конца октября. Однако о полном освоении квот пока никто даже не говорит.

Зато очень активно осваивают кальмар приморские соседи: Корея и Япония. Так иностранным флотом в 2003 году было выловлено 6,7 тысяч тонн кальмара, а в 2004 более 4 тысяч тонн. По данным статистики, каждый год на промысел в российской экономической зоне выходит более 110 иностранных кораблей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Что московские власти будут делать без рейтинга Путина?
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате
NB!
18.01.17
Песков: Киев сам отказывается от Донбасса
NB!
18.01.17
Обама выпустил на свободу борца за независимость Пуэрто-Рико
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный пазл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
Эволюция команды Сергея Собянина и московская предвыборная повестка
NB!
18.01.17
За свадьбы со стрельбой следует конфисковывать автомобиль – Жириновский
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем