Управление социальной защиты Пскова в соответствии с распоряжением городской администрации "О внедрении автоматизированной системы персонифицированного учета граждан" создает электронный банк данных. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Пскова.

Таким образом, будет упорядочена работа по определению состава семей и выявлению их среднедушевого дохода для оценки нуждаемости, позволит уточнить списки льготников, а в итоге - иметь четкое представление о положении дел по всем вопросам социальной защиты населения города.

Завершить работу по сбору и занесению в электронный банк данных информации по персонифицированному учету населению города планируется к 1 января 2003 года.

Создаваемая система паспортизации получателей социальных льгот, позволит осуществлять строгий контроль за целевым использованием средств, выделяемых наиболее уязвимым слоям населения города за счет бюджетов разных уровней, а также повысить оперативность в работе органов социальной защиты населения по работе с ветеранами, инвалидами и другими категориями граждан.