На количество судозаходов забастовка петербургских докеров не влияет

Санкт-Петербург, 2 Сентября 2005, 16:25 — REGNUM  На количество судозаходов забастовка докеров не влияет, сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель администрации морского порта Санкт-Петербурга Петр Паринов. "Сейчас забастовка носит чисто формальный характер, не знаю как по объемам погруженного или выгруженного груза, но по судозаходам - нет, - сказал он. - Тем более, сейчас идет интенсивная навигация, у нас очень много судов идет из реки транзитом". Напомним, администрация морского порта Санкт-Петербурга является федеральным государственным учреждением, которое предоставляет услуги на морском транспорте в сфере организации торгового мореплавания и обеспечения его безопасности.

Председатель портового комитета Александр Моисеенко сказал ИА REGNUM, что первый раунд переговоров между работодателем - стивидорными компаниями ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - и докерами состоялся утром 2 сентября, и переговоры будут продолжены в понедельник, 5 сентября. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в июне 2005 года между портовым профсоюзом и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. 12 августа работники трех стивидорных компаний приняли решение о проведении бессрочной забастовки, начиная с 30 августа. В результате забастовки ежемесячный недополученный доход ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составит около 1 млн долларов ежемесячно, а грузовладельцы потеряют интерес к петербургскому порту, утверждают в администрации порта. Однако председатель портового комитета Моисеенко считает, что в ходе первого этапа забастовки с 30 августа по 30 сентября порт не понесет убытков - бастовать будут только докеры-механизаторы по часу в день, и это не скажется на объеме переработки грузов, так как порт в настоящее время недогружен.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-Западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому оффшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК). Компании группы за 2004 год обработали 14,62 млн тонн грузов, что на 19% превышает аналогичный показатель 2003 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей лечили дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики