"О высоком уровне образования на Алтае лучше всего говорят дипломы и медали": алтайский губернатор Александр Карлин

Барнаул, 1 сентября 2005, 08:55 — REGNUM  Глава администрации Алтайского края Александр Карлин поздравил студентов, преподавателей и учащихся с Днем знаний:

"Уважаемые друзья! От всей души поздравляю вас с Днем знаний!

Первого сентября города и села Алтайского края особенно торжественны и нарядны. Почти 260 тысяч учеников края сядут сегодня за школьные парты. Первоклассники запомнят этот год как начало нового жизненного пути; у выпускников последний год школьной жизни будет самым решающим и ответственным. Сегодня от качества и доступности образования зависит уровень профессионализма и квалификации тех, кто в скором времени будет работать на благо края. Поэтому для модернизации и развития образования Алтайский край активно участвует в федеральных целевых программах, разрабатывает и реализует краевые программы. Среди приоритетов - улучшение материально-технической базы образовательных учреждений, компьютеризация школ, развитие детского спорта и организация летнего отдыха, поддержка одаренных детей и детей-сирот. Не менее важно сегодня повышать качество жизни наших учителей, престиж работы педагога.

О высоком уровне образования на Алтае, лучше всего говорят дипломы и медали, получаемые нашими школьниками на международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Немаловажным является и то, что с каждым годом увеличивается число сельских выпускников, успешно поступающих в высшие учебные заведения. В этом учебном году перед сельскими учащимися распахнут свои двери две новые школы. Особый праздник сегодня у учителей. Более 50 тысяч педагогов приступят сегодня к своей великой миссии - дарить знания, воспитывать в детских душах нравственные начала. Спасибо вам, уважаемые учителя, за ваш нелегкий, но очень нужный труд.

Желаю всем вам удачного и интересного школьного года. Счастья, радости познания и только хороших оценок!

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.