Самарский филиал страховой компании "МАКС" приступил к обслуживанию автовладельцев, пострадавших по вине клиентов обанкротившихся страховых компаний.

Напомним, что в последнее время Федеральная служба страхового надзора приостановила, а потом и отозвала лицензии на право ведения страховой деятельности у ряда компаний, занимающихся ОСАГО. Только компания "Доверие" оставила более 65 тысяч действующих договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Компенсационные выплаты по полисам ОСАГО страховщиков с отозванными лицензиями будет осуществлять Российский союз страховщиков. Урегулированием обязательств обанкротившихся страховщиков, которые они заключили с автовладельцами до отзыва у них лицензий, занимаются, помимо СК "МАКС", "Росгосстрах", "РЕСО-Гарантия", "Ингосстрах", "РОСНО", "Согласие" и Группа "АльфаСтрахование".<;br>СК "МАКС" будет оказывать помощь гражданам в рамках ОСАГО, пострадавшим в ДТП по вине клиентов АСК "Доверие", "АВЕСТ", "Западно-Сибирской транспортной страховой компании". Соответствующие поправки в закон об ОСАГО приняты Госдумой.

Директор Самарского филиала СК "МАКС" Олег Кокорев рассказал корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ: "Случаев обращения в наш филиал пострадавших по вине клиентов "Доверия" жителей Тольятти и Самары все больше, и мы готовы им помочь. Взяв на себя обязательства по оформлению выплатных дел компаний, у которых отозваны лицензии, страховая компания "МАКС" для реализации этой задачи первой на рынке разработала и внедрила специальное программное обеспечение. Оно предоставлено сотрудникам выплатных подразделений всей филиальной сети "МАКСа".

С его помощью сотрудники "МАКСа" в режиме on-line получают сведения о заключенных ранее договорах, досрочно прекращенных договорах, произведенных выплатах и выданных бланках строгой отчетности. Все это позволяет моментально проверять данные, вести дела, хранить отсканированные экземпляры документов и формировать реестры для РСА.