С начала года шестеро кемеровчан погибли под колесами поездов и электричек

Кемерово, 31 августа 2005, 12:55 — REGNUM  За январь-август 2005 года на участке обслуживания Кемеровского линейного отдела Кузбасского УВД на транспорте (КУВДТ) зарегистрировано шесть смертельных случаев. Об этом 31 августа ИА REGNUM рассказала сотрудница Кемеровского ЛОВД на транспорте Татьяна Тумбинская.

Как она пояснила корреспонденту ИА REGNUM, основные причины травматизма и гибели на железной дороге неизменны: взрослые чаще всего страдают из-за неосторожности при переходе железнодорожных путей или когда находятся в состоянии алкогольного опьянения; детей подводит невнимательное отношение во время игр на путях или прогулок по железнодорожному полотну. "Чаще дети получают травмы летом, когда надзор за ними снижен", - дополнила Тумбинская.

"Число людей, погибающих под колесами железнодорожного транспорта, продолжает расти, - заметила она. - Забывая об элементарной безопасности, люди подвергают риску свое здоровье и жизнь. Однако можно сколько угодно читать нотации на тему профилактики дорожного травматизма и, наверное, "в области подсознания" эта информация так или иначе должна усваиваться. Но пока каждый не поймет, что трагедия может произойти именно с ним, причем в любую минуту, печальная статистика погибших на железнодорожных путях будет неуклонно расти".

Один из трагических случаев произошел 27 августа в районе железнодорожного вокзала. На сороковом километре первого главного пути станции Кемерово-Пассажирская, в нескольких метрах от вокзала, погибла девятнадцатилетняя девушка. Ее сбил маневровый тепловоз, и от полученных травм она скончалась, не приходя в сознание. Как выяснилось, девушка спешила на работу в одну из кемеровских пиццерий. "Именно в тот злополучный день по роковому стечению обстоятельств она должна была занять новое рабочее место на кассе, - заметила Татьяна Тумбинская. - По словам очевидцев, девушка переходила пути в неприспособленном для этого месте и не обращала никакого внимания на приближающийся поезд". На звуковые сигналы, подаваемые тепловозом, девушка не реагировала. Машинист не успел экстренно затормозить: расстояние между девушкой и поездом оказалось настолько малым, что ее задело передней подножкой тепловоза. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.