Забастовка в петербургском порту состоится, обещают профсоюзы

Санкт-Петербург, 26 Августа 2005, 19:05 — REGNUM  Переговоры между профсоюзами и менеджментом ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" зашли в тупик, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель портового комитета Российского профсоюза докеров Петербургского морпорта Александр Моисеенко. По его словам, стороны к настоящему времени так и не пришли к компромиссу по одному из ключевых пунктов - согласования администрацией заработной платы с профсоюзами (менеджмент настаивает на лишь учете мнения профсоюзов - прим. ИА REGNUM).

Тем не менее, администрация и профсоюзы продолжат переговоры, говорит глава портового комитета. По мнению Моисеенко, забастовка в порту все-таки состоится, так как, по его словам времени для ликвидации противоречий между участниками трудового спора осталось мало (ранее работники Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний приняли решение о начале с 30 августа 2005 года бессрочной забастовки).

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в июне 2005 года между портовым профсоюзом и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в АО "Морпорт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. В связи с этим докеры перестали перевыполнять нормы работ, а также стали выполнять все требования техники безопасности, из-за чего снизился объем грузооборота порта. 12 августа работники трех стивидорных компаний приняли решение о проведении бессрочной забастовки. В случае, если забастовка состоится, недополученный доход ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составит около одного млн долларов ежемесячно, утверждают в администрации порта. Однако председатель портового комитета Моисеенко считает, что в ходе первого этапа забастовки с 30 августа по 30 сентября порт не понесет убытков - бастовать будут только докеры-механизаторы по часу в день, и это не скажется на объеме переработки грузов, так как порт в настоящее время недогружен.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому оффшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК). Компании группы за 2004 год обработали 14,62 млн тонн грузов, что на 19% превышает аналогичный показатель 2003 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
Аксёнов: Многие украинцы признают Крым частью РФ, но боятся сказать об этом
NB!
19.01.17
На Сахалине пациентка отсудила 1,3 млн за удаление здоровой почки
NB!
19.01.17
Суд США заставит Пентагон рассекретить фотографии пыток в тюрьме Абу-Грейб
NB!
19.01.17
Си Цзиньпин: Китай построит «новую модель отношений» с США
NB!
19.01.17
«Трамп в состоянии победить в этой войне»
NB!
19.01.17
Хотят ли американцы войны?
NB!
19.01.17
Европейский либерализм у власти
NB!
19.01.17
Лукас Лейва впервые забил за 6 лет и принес «Ливерпулю» победу
NB!
19.01.17
Почему уничтожают психиатрию?
NB!
19.01.17
Daily Express: «Додон может разрушить программу Восточного партнерства»
NB!
19.01.17
Инаугурация Трампа
NB!
19.01.17
Начнет ли Трамп с конфронтации с Китаем?
NB!
19.01.17
Порошенко ищет «крышу» в Белом доме США
NB!
19.01.17
Задержан организатор выставки в Анкаре, на которой был убит посол России
NB!
18.01.17
В Брюсселе ждут Додона, чтоб показать ему «глубину отношений» Молдавии с ЕС
NB!
18.01.17
Румыния возмущена «неадекватностью» Додона и «дерзким» подарком Путина
NB!
18.01.17
Британские СМИ нашли доказательства подготовки США к войне с Россией
NB!
18.01.17
Генштаб ВС РФ: сирийская армия начала наступление в районе Пальмиры
NB!
18.01.17
Протесты в Москве: «Диалог — вопрос стабильности самой социальной системы»
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей