Ремонт моста через Волгу нижегородское правительство предполагает провести за счет инвесторов

Нижний Новгород, 26 Августа 2005, 18:55 — REGNUM  Реконструкцию совмещенного моста через Волгу на направлении Нижний Новгород - Бор можно провести за счет привлечения частных инвестиций. Об этом заявил заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Нижегородской области Владимир Иванов на пресс-конференции 26 августа.

По его словам, на сегодняшний день по автомобильному полотну моста проходит до 26 тыс. автомобилей в сутки, в то время как проектная мощность моста - 6 тыс. автомобилей. При этом прирост транспорта, проходящего по мосту, составляет около 6% в год. При такой динамике в ближайшем будущем мост может стать "бутылочным горлышком", которое будет отрицательно сказываться на экономическом развитии не только северных районов области, но соседних областей. Реализация проекта позволит нормализовать движение через Волгу по федеральной трассе Москва - Киров.

Иванов отметил, что на сегодня существуют 3 варианта модернизации моста. Два из них предполагают строительство дополнительного автомобильного полотна непосредственно на конструкциях существующего. Третий вариант предполагает строительство дополнительного автополотна на 50 метров ниже по течению. С учетом строительства походов и развязок стоимость строительства составляет около 5 млрд. рублей.

При этом Иванов считает, что самый реальный вариант привлечение средств на реализацию проекта - поиск частного инвестора. Однако для этого необходимо добиться разрешения на то, чтобы проезд через мост стал платным. При этом Иванов уточнил, что "все это пока предварительные наработки и о конкретных решениях говорить рано".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Нижегородской области планируется строительство низконапорной плотины с автомобильным мостом в районе Большого Козина. В качестве одного из плюсов строительства называется то, что мост поможет разгрузить транспортные потоки на кировском направлении.

По мнению Иванова, эти два проекта можно осуществлять одновременно, а с учетом пророста автомобильного транспорта "обоим мостам работы хватит".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин