Ремонт моста через Волгу нижегородское правительство предполагает провести за счет инвесторов

Нижний Новгород, 26 августа 2005, 18:55 — REGNUM  Реконструкцию совмещенного моста через Волгу на направлении Нижний Новгород - Бор можно провести за счет привлечения частных инвестиций. Об этом заявил заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Нижегородской области Владимир Иванов на пресс-конференции 26 августа.

По его словам, на сегодняшний день по автомобильному полотну моста проходит до 26 тыс. автомобилей в сутки, в то время как проектная мощность моста - 6 тыс. автомобилей. При этом прирост транспорта, проходящего по мосту, составляет около 6% в год. При такой динамике в ближайшем будущем мост может стать "бутылочным горлышком", которое будет отрицательно сказываться на экономическом развитии не только северных районов области, но соседних областей. Реализация проекта позволит нормализовать движение через Волгу по федеральной трассе Москва - Киров.

Иванов отметил, что на сегодня существуют 3 варианта модернизации моста. Два из них предполагают строительство дополнительного автомобильного полотна непосредственно на конструкциях существующего. Третий вариант предполагает строительство дополнительного автополотна на 50 метров ниже по течению. С учетом строительства походов и развязок стоимость строительства составляет около 5 млрд. рублей.

При этом Иванов считает, что самый реальный вариант привлечение средств на реализацию проекта - поиск частного инвестора. Однако для этого необходимо добиться разрешения на то, чтобы проезд через мост стал платным. При этом Иванов уточнил, что "все это пока предварительные наработки и о конкретных решениях говорить рано".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Нижегородской области планируется строительство низконапорной плотины с автомобильным мостом в районе Большого Козина. В качестве одного из плюсов строительства называется то, что мост поможет разгрузить транспортные потоки на кировском направлении.

По мнению Иванова, эти два проекта можно осуществлять одновременно, а с учетом пророста автомобильного транспорта "обоим мостам работы хватит".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail