Проект канатной дороги Нижний Новгород - Бор будет реализован - облправительство

Нижний Новгород, 26 августа 2005, 18:16 — REGNUM  Проект канатной дороги Нижний Новгород - Бор все-таки будет реализован. Об этом заявил заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Нижегородской области Владимир Иванов на пресс-конференции 26 августа.

По его словам, задержка с реализацией проекта была вызвана сложностями с получениями разрешительных документов. Требования к проекту оказались настолько высоки, что разрешительные органы областного уровня не всегда были готовы взять на себя ответственность и подписать разрешительные документы. "Приходилось выходить на федеральные структуры", - отметил он.

На сегодняшний день уже определена проектная организация и профинансирована часть работ по подготовке проекта. Также определены организации, которые будут осуществлять строительство. С ними согласованы условия и графики финансирования.

Кроме того, определены инвесторы проекта. Ими станут зарубежные банки, которые будут предоставлять средства для финансирования проекта под гарантии финансовых структур, зарегистрированных на территории России.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, планировалось, что канатная дорога через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор будет построена в 2005 году. Мэрия Нижнего Новгорода выделила ООО "Нижегородские канатные дороги" участок под проект, однако выяснилось, что на участке находятся незаконно построенные гаражи, дом ветхого фонда, который следует расселить, а также гараж ГУВД региона. Запуск проекта перенесен на 2006 год.

Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест, будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Реал» (Мадрид) уничтожил «Депортиво» — 2:6
NB!
27.04.17
«Бронзовый апрель» и слабость России: начало санкций и войны
NB!
27.04.17
Поздравляем памперсы с 52-летием и желаем им...
NB!
27.04.17
«ПСЖ» не оставил шансов «Монако» в 1/2 финала Кубка Франции
NB!
26.04.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Баварию» в шикарном противостоянии
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Автогол Роберта Хута принес «Арсеналу» минимальную победу над «Лестером»
NB!
26.04.17
Джаред Кушнер — универсальный солдат администрации Трампа
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Русские в Калининграде сильнее, быстрее и лучше вооружены»
NB!
26.04.17
«Барселона» разгромила «Осасуну» — 7:1