30 человек купили билеты до Москвы на экспресс, а уже в вагоне обнаружили, что их места заняты другими пассажирами. Так и пришлось им стоять всю дорогу - 2, 5 часа, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на газету "Призыв".

Возмущенные пассажиры по возвращении в город решили обратиться за помощью в Управление по защите прав потребителей. Владимирцы написали коллективную жалобу в городское управление по защите прав потребителей на руководство Горьковской железной дороги. Были версии, что накладка произошла из-за компьютерной ошибки или из-за недобросовестности сотрудников дороги. Но оказалось, что перед поездкой обнаружилась неисправность вагона. На его место поставили другой с меньшим количеством мест. Перед отправлением об изменениях никто на станции не знал. Руководство дороги сообщило нам, что виновники наказаны. Пассажиры компенсации не потребовали.