Даже после приостановления лицензии многие архангельские перевозчики продолжают работать. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 24 августа рассказал на заседании по безопасности дорожного движения при обладминистрации заместитель руководителя Управления государственного автодорожного надзора по области Илья Пинаевский.

По словам Пинаевского, АПАП-1, а также ЧП Рогатых, ЧП Овсянников, ЧП Боровиков - это те перевозчики, водители которых допустили в 2005 году больше всего ДТП. Однако что касается нарушителей, злостно пренебрегающих предписаниями автодорожного надзора, то это такие перевозчики, как ЧП Омахин, ЧП Хвиюзов, ЧП Карпова и несколько других. Настоящее время в суде рассматриваются материалы для лишения лицензии ЧП Карповой за многократные нарушения правил.

Всего в 2005 году было приостановлено 16 лицензий - до устранения недостатков. Часть перевозчиков продолжала осуществлять свою деятельность без лицензии. Окончательно же лишен лицензии был лишь ЧП Галактионов. Пинаевский объяснил, что ввиду неточных формулировок в законодательстве, многие нарушители уходят от ответственности или отделываются незначительными штрафами. Например, в законе не прописано понятия "грубое нарушение", а любое сомнение в тяжести нарушения трактуется в пользу обвиняемого.