Иранский флот пополнится 4 сухогрузами от Волгоградского судостроительного завода

Волгоград, 24 августа 2005, 14:20 — REGNUM  Волгоградский судостроительный завод (ВгЗС, Группа "Морские и нефтегазовые проекты, МНП) и компания Irinvestship Limited (Иран) заключили контракты на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Группы МНП, на строительство каждого из четырех судов заключен отдельный контракт стоимостью около 11 млн. долларов каждый.

Многоцелевые сухогрузные суда типа "Хазар" будут построены в течение двух лет с момента подписания контрактов. Суда предназначены для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 139,95 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - 6 метров, осадка в море - 4,6 метров, в реке - 3,6 метров, осадка в балласте - 3,15, дедвейт в море - 6750 тонн, в реке - 4343 тонн, грузоподъемность в море - 6325 тонн, реке - 4100 тонн.

На судне 4 грузовых трюма общим объемом - 10800 кубометров, объем балластных танков - 3900 кубометров.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.