Дорога Юго-Камск-Крылово в Пермской области будет сдана осенью 2005 года. Это даст возможность всем, кто едет на юг Пермской области, сократить время в пути и избежать пробок Кунгурского тракта. Об этом шла речь 23 августа во время поездки вице-губернатора Николая Бухвалова на строящуюся дорогу, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в областной администрации.

В 2005 году строительство дороги "Юго-Камск-Крылово" завершается: будут построены последние 28 километров трассы. После ввода дороги в эксплуатацию все, кто едут в сторону Осы, Барды, Елово, Чайковского или Куеды, смогут воспользоваться этой трассой вместо перегруженной дороги "Пермь-Кукуштан". При строительстве новой дороги, как подчеркнул подрядчик - строительная фирма "АТМ", особое внимание уделялось качеству основания и покрытия. Для соответствия всем современным требованиям асфальт производился на расположенном прямо у дороги мобильном асфальтном заводе. Его производительность - до 160 тонн асфальта в час.

Также применяются новые технологии при укладке основания и верхнего слоя асфальта. Так, ровность укладки верхнего слоя измеряется лазером, установленном на современнейшем асфальтоукладчике. Все материалы, используемые при строительстве - местные. Цемент, например, поставляется из Горнозаводска, битум и песчано-гравийная смесь также пермского "происхождения".

"Хотя отдельные замечания по качеству дороги все-таки есть, но вы видите насколько здесь более современный и качественный подход к строительству дороги, - прокомментировал Николай Бухвалов. - Нет, например, разделительного шва посередине дороги - где обычно со временем появляется трещина". Общая протяженности дороги "Юго-Камск - Крылово" - 94 км. Строительство осуществляется за счет средств областного бюджета. В 2005 году на эти цели было выделено 150 млн рублей.