Катастрофа кипрского самолета Boeing-737 в Греции, как выясняется, произошла из-за целого комплекса причин. По данным предварительного доклада комиссии, авария произошла не только из-за разгерметизации кабины пилотов, как предполагалось ранее, но и из-за того, что закончилось топливо.

В докладе указывается, что еЕсть свидетельства того, что на борту возникли технические проблемы. Также имеется доказательство того, что двигатели самолета остановились, поскольку иссякло горючее. Что и стало окончательной причиной катастрофы". В докладе также говорится, что оба пилота Боинга 737 были не в состоянии вести самолет, передает РСН. И что это попытался сделать вместо них третий член экипажа. Высказываются предположения, что это был стюард Андреас Продромоу, который в прошлом обучался на летных курсах. На обломках приборной доски кабины, по предварительным данным, была найдена его кровь.

Сообщается также, что в момент, когда он попытался пилотировать гибнущий самолет, он был в кислородной маске. Кроме того, стюард пытался послать сигнал бедствия, но это оказалось невозможным из-за того, что он был настроен не на ту частоту. В то же время министр общественной безопасности Греции Георгос Вулгаракис вновь подтвердил, что самолет не был сбит в греческом воздушном пространстве. К этому Вулгаракис счел необходимым добавить, что если бы данный инцидент произошел во время Олимпийских игр, которые проходили в Афинах год назад, самолет был бы непременно сбит.

В результате авиакатастрофы 14 августа самолета, летевшего из Ларнаки в Прагу через Афины, погиб 121 человек.