1 сентября Южно-Уральская торгово-промышленная палата заканчивает прием заявок на конкурс "Брэнд - 2002". Как уже сообщалось, он проводится по трем номинациям: зарегистрированные товарные знаки; незарегистрированные товарные знаки; товарные знаки глазами детей. Это могут быть фирменные знаки предприятия, наименования продукции, этикетки, внешний вид упаковки и другие обозначения, причем их можно представлять в неограниченном количестве.

Главные критерии оценки - оригинальность и художественная выразительность каждого обозначения (по сходным группам товаров и услуг). Словесные обозначения, кроме того, будут подвергнуты лингвистической экспертизе, а зарегистрированные знаки будет оценены на узнаваемость. Каждому конкурсанту необходимо заплатить регистрационный сбор (для участников первой и второй номинаций - 200 рублей + 20% НДС за одно - три обозначения, за каждую последующую работу свыше трех сбор в 2 раза меньше). Подведение итогов конкурса состоится 30 сентября 2002 года. Победителей ждут дипломы и призы. А владельца товарного знака - победителя во второй номинации - ждет специальная награда: бесплатная помощь Центра интеллектуальной собственности ЮУТПП в официальной регистрации знака в Российском патентном ведомстве. Для знаков, занявших в этой номинации второе и третье места, предусмотрены существенные скидки на стоимость регистрации. Лучшие знаки будут представлены на коллективном стенде на выставке "Информатика и связь", которая пройдет в октябре 2002 года.