18 августа председатель комитета информации, рекламы и оформления Москвы заявил о том, что к 2007 году количество наружной рекламы в центре города и на основных его магистралях будет сокращено на 30-40%. Комментируя ИА REGNUM эту информацию, депутат Мосгордумы из фракции "Партия ЖИЗНИ" Александр Тарнавский назвал этот шаг правительства Москвы давно назревшим и, безусловно, правильным.

- Наружная реклама - это неизбежное веяние времени. Вместе с тем очевидны проблемы, которые возникают из-за нее в центре города. Гигантские рекламные щиты, избыточность и разношестность более мелких вывесок уродуют облик исторической части Москвы.

Наши предки немало потрудились, чтобы украсить первопрестольную, сделать ее волнующей и неповторимой. Мы же, к сожалению, одной рукой благоустраиваем родной город, а другой покрываем его "толстым слоем" рекламных конструкций, скрывая самые привлекательные его черты. Для отечественных и иностранных туристов "очистка" Москвы от рекламной мишуры станет самой лучшей рекламой нашего города.