77% архангелогородцев не знали о проведении акции "Ощути силу перемен"

Архангельск, 19 августа 2005, 14:31 — REGNUM  Не смотря на все усилия и средства, которые были вложены организаторами акции "Ощути силу перемен" для развития проекта в Архангельске, более трех четвертых опрошенных никогда не слышали об этой акции.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Центре "Форис", такие данные были получены в ходе исследования, проведенного Центром. В ходе исследования было выяснено насколько архангелогородцы "ощутили" на себе данную акцию и каково их отношение к подобному проекту. Акция проводилась в мае 2005 года. Лишь 21% респондентов выразили ту или иную степень осведомленности, 3% из которых посещали мероприятия, проводимые организаторами акции.

На вопрос о том, знают ли архангелогородцы о проведении акции "Ощути силу перемен", 3 % ответили, что знают и даже посещали их мероприятия; 7% ответили, что знают из разных источников; что-то подобное слышали 11%; 77 % услышали об акции только от анкетирующих, затруднились ответить 2%. Чуть больше процент знающих среди молодежи, учащихся, студентов, а также людей с высшим и незаконченным высшим образованием.

У тех, кто более или менее осведомлен или слышал о "Силе перемен", Центр "Форис" выяснял отношение к проведению данной социальной акции. Мнения в отношении данной акции разделились. Так, большинство горожан (34%) считают, что участие в подобном мероприятии - это личное дело каждого, чуть меньше опрошенных (29%) относятся резко отрицательно, считая основной задачей организации данной акции - вербовкой людей в корыстных целях. 19% оценивают "Ощути силу перемен" как психологическое насилие над социально неблагополучными слоями населения, а также молодежью и детьми. Лишь 9% опрошенных считают основной миссией организаторов акции очищение общества от пороков и пропаганде христианской морали и ценности. 8% вообще остались равнодушными к данной проблеме.

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию и району проживания взрослого, старше 16 лет, населения Архангельска) опрос был проведен Центром социологических и маркетинговых исследований "Форис" с 18 июня по 8 июля 2005 года методом личного интервью. Было опрошено 402 респондента. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.