МАКС-2005: ульяновский "Авиастар-СП" подписал соглашение о поставке 10 "Русланов"

Красногорск, 17 августа 2005, 16:26 — REGNUM  Трехстороннее соглашение было подписано накануне на авиасалоне МАКС-2005 президентом "Волга-Днепр" Алексеем Исайкиным, генеральным директором авиакомпании "Полет" Анатолием Карповым и заместителем генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) Валерием Савотченко.

В соответствии с подписанным соглашением, "Авиастар-СП" планирует изготовить и передать пять самолетов авиакомпании "Волга-Днепр" и пять самолетов - авиакомпании "Полет". Начало поставок запланировано на 2008 год. Соглашение составлено в рамках программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124-100. Символично, что документ был подписан на борту "Руслана".

Самолет Ан-124-100М-150 - модифицированный вариант тяжелого дальнего коммерческого транспортного самолета, предназначенного для перевозки уникальных крупногабаритных и нестандартных грузов, а также моногрузов весом до 150 тонн и различных генеральных грузов. От самолета Ан-124-100 его отличает повышенная грузоподъемность и дальность, модернизированное бортовое оборудование и уменьшенный состав летного экипажа с шести до четырех человек.

Кроме того, "Волга-Днепр" подписала еще один документ - соглашение с Внешэкономбанком о долговременном сотрудничестве по организации финансирования программ возобновления серийного производства уникального тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" и модернизации самолета Ил-76ТД. Со стороны банка документ подписал председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны "Волга-Днепр" - Алексей Исайкин. В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей банка к работе по проведению финансовой экспертизы проектов группы. Внешэкономбанк также намерен содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. Антонова в 1980-е годы. Первый полет прототипа был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации, - сообщает www.aviasalon.com.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.