СКЖД укрепило опасный участок автоматизированной системой безопасности
Ростовская область, 16 августа, 2005, 15:29 — ИА Регнум. Для повышения безопасности движения на участке Туапсе - Адлер Северо-Кавказской железной дороги 17 августа будет введена в строй специальная система, автоматически прекращающая движение поездов в случае малейшего нарушения исправности инфраструктуры в результате действия стихийных природных явлений, таких, например, как селевой поток.
Об этом ИА REGNUM сообщил руководитель управления по связям с общественностью СКЖД Владимир Сверщевский.
Как известно, этот участок дороги неоднократно подвергался авариям. Так, последнее ЧП на участке Туапсе-Адлер в районе разъезда Водопадный произошло 21 июня: тогда.В результате схода селевых потоков на полотно были остановлены 13 пассажирских поездов, в них находилось около 4,5 тысяч человек.
Сейчас, говорит Владимир Сверщевский, безопасность движения на причерноморском участке поддерживается надлежащим образом. За состоянием железнодорожного полотна и технических средств осуществляется полноценный контроль. Мониторинг осуществляют круглосуточно специалисты высокой квалификации.
Контроль осуществляется как за состоянием железнодорожного полотна, так и за состоянием контактной сети, систем энергоснабжения, сигнализации, связи и прочими объектами инфраструктуры.
Специалистами ОАО "РЖД" совместно с МЧС РФ за последний месяц было проведено несколько учений, на которых не только отрабатывались вопросы взаимодействия в чрезвычайных ситуациях, но и был проделан большой объем работ по совершенствованию инфраструктуры железной дороги в целях обеспечения безопасности.
В настоящее время, благодаря современным системам обеспечения безопасности, не регистрируется явлений, которые угрожали бы безопасности движения.
Сейчас, в период пика перевозок на черноморском направлении, когда число пассажиров достигло 1 миллион человек в месяц, в Северо-Кавказской железной дороге подтвердили полную безопасность для движения причерноморского участка.