"Российские коммунальный системы" учредили и зарегистрировали во Владивостоке дочернюю компанию - ОАО "ДВЭУК-Коммунальные системы". Об этом сообщает газета "Золотой Рог" в номере от 16 августа 2005 года.

Уставной капитал, по сведениям газеты "Золотой Рог", 10000 рублей и единственным акционером компании является ОАО "РКС". Возглавляет компанию первый заместитель гендиректора ОАО "ДВЭУК" Сергей Васильчук. Кроме него в совете директоров еще 4 представителя РКС.

Хотя в пресс-службе ДВЭУК, корреспонденту ИА REGNUM сообщили,ч то дочка РКС во Владивостоке существует уже около полугода и Сергей Васильчук такое же время исполняет обязанности ее гендиректора.

На мазут растут цены - зима под угрозой

Весьма активно приморские СМИ освещали визит полпреда в ДФО на прошлой неделе. Визит был приурочен к Совету дальневосточных губернаторов при полпреде. Во время выступления перед журналистами, как пишет газета "Ежедневные новости", полпред выразил озабоченность перспективами отопительного сезона на Дальнем Востоке. Прошелся по Амурской области, Корякии, Сахалину и иным проблемным регионам. Правда, уточнял, что проблемы не в целом субъекте Федерации, а лишь в некоторых районах.

"Спросили полпреда и о Викторе Вексельберге. Пуликовский, будучи инициатором озвученной за несколько дней до совета идеи назначить еще одного олигарха губернатором - теперь уже Камчатки, расплылся в улыбке. И привел в пример Чукотку и Абрамовича", - сообщили "Новости".

Газета "Владивостока" также отметила визит полпреда в Приморье. "В отсутствие англо-чукотского олигарха в центре внимания освещавшего мероприятие журналистского сообщества оказался другой нефтяной и алюминиевый магнат - Виктор Вексельберг, которому Константин Пуликовский, воодушевленный инвестициями Абрамовича на Чукотке, публично предложил участвовать в выборах губернатора на Камчатке в 2007 году. Резкая отповедь на это предложение была получена от камчатского Законодательного собрания, заявившего о возможности осложнений с назначенным на осень объединением Камчатки и Корякии в случае повторного хождения олигархов в губернаторы", - пишет издание.

"Еще одна болевая точка округа - повышение цен на топливо, которое крайне негативно сказывается на подготовке к новому отопительному сезону на Дальнем Востоке. По оценке полпреда, "план по закупке мазута для котельных может быть не выполнен из-за постоянно растущих цен. Уже сегодня практически использованы все средства регионов, запланированные на закупку зимнего запаса топлива. Если эту проблему не решить на самом высоком уровне, то зимой придется снижать тепловой режим". Столь же пессимистично прозвучала оценка состояния "северного завоза". Было отмечено, что сохраняются очень низкие темпы обеспечения завоза в районы Крайнего Севера, а именно в шести из десяти регионов Дальнего Востока, включая север Приморья".

Детей кормят, чем попало

Специалисты Роспотребнадзора по Приморскому краю провели плановые проверки в пришкольных лагерях Владивостока на предмет рациона и качества питания детей. Результаты оказались резко отрицательными. Об этом сообщает "Владивосток" в номере от 16 августа.

В ходе проверок установлены многочисленные нарушения: питание детей оценивается как неудовлетворительное, нерациональное, несбалансированное, не соответствующее возрастным потребностям детей. Во всех учреждениях отмечается занижение объемов порций на ребенка. На завтраки в основном предлагают бутерброды. Горячие блюда (молочные каши) подаются редко, отмечается двукратное занижение объемов порций. Работа пищеблоков ряда оздоровительных учреждений ведется с нарушением требований санитарного законодательства. Здесь не осуществляется контроль за качеством поступающей продукции, не выполняются мероприятия по профилактике острых кишечных инфекций, нарушаются условия хранения сырой и готовой продукции, правила мытья столовой и кухонной посуды. Проверяющие обнаружили даже следы мышей в производственных и складских помещениях столовых. По всем фактам нарушений специалисты территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю составили протоколы и направили информацию руководителям органов образования края и краевого центра.

Перспективы Транскорейской магистрали туманны

Переговоры о строительстве Транскорейской магистрали прерваны по инициативе северокорейской стороны, сообщает корпоративный веб-портал компании "Российские железные дороги".

Как пишет газета "Золотой Рог" в номере от 11 августа, по словам президента компании Владимира Якунина, "трехсторонний переговорный процесс (КНДР, Корея и РФ) по проекту воссоединения Транскорейской железной дороги с выходом на Транссиб, который только начался и мог бы принести реальные результаты, к сожалению, прервался".

Руководители Северной Кореи объясняют это ужесточением политики США в отношении КНДР. По мнению руководства "Российских железных дорог", скоростные контейнерные поезда через КНДР и далее по Транссибу способны доставлять ежегодно до 200 тысяч большегрузных контейнеров в Западную Европу за 10-12 суток.