"Нельзя поднимать тарифы темпами, превышающими рост доходов населения": Владимир Блинов (Архангельская область)

Архангельск, 12 Августа 2005, 18:27 — REGNUM  "Одна из основных задач государства - осуществлять социальную защиту населения, поэтому нельзя поднимать тарифы темпами, превышающими рост доходов населения". Так прокомментировал директор департамента по тарифам и ценам администрации Архангельской области Владимир Блинов предложение ОАО "Северное речное пароходство" и ОАО "Архангельский речной порт", согласованное с мэрией Архангельска, об увеличении тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом от 15 до 50% в зависимости от видов перевозок и комфортабельности кают, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации.

Так, например, проезд по маршруту Архангельск - Кегостров должен был стоить 15 рублей. С этим департамент не согласился, и было принято решение, что в навигацию 2005 года тариф на внутригородские, пригородные линии и местные скоростные линии будет только на 10% больше прошлогоднего, что соответствует уровню инфляции. По словам В.Блинова, речные пассажирские перевозки являются убыточным видом деятельности и требуют значительного бюджетного финансирования, причем, из бюджетов всех уровней. В навигацию 2003 и 2004 годов доходами от продажи билетов себестоимость услуг покрывалась на 20-30%. Таким образом, уровень тарифов всецело зависит от бюджетного финансирования. Бюджеты всех уровней из года в год постепенно увеличивают дотации на организацию речных перевозок. В период с 2002 по 2005 год финансирование из областного бюджета выросло в 2,6 раза, из бюджета Приморского района - в 3,6 раза. Финансирование внутригородских речных перевозок МО "Город Архангельск" за 4 года фактически не изменилось и в 2005 году, как и в 2002 году, составляет 6 млн. рублей. В то же время для осуществления внутригородских пассажирских перевозок необходимо, чтобы городской бюджет выделил около 16 млн. рублей.

"Принятие предложений перевозчиков и мэрии города привело бы к снижению пассажиропотока и, соответственно, к уменьшению доходов перевозчиков, что потребует дополнительного бюджетного финансирования". "Перевозчикам необходимо заниматься снижением себестоимости перевозок, в том числе приобретая маломерный флот, который более соответствует существующему пассажиропотоку. В противном случае частные предприниматели вытеснят с данного рынка ОАО "Северное речное пароходство" и ОАО "Архангельский речной порт", - в заключение подчеркнул Блинов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему