Глава British Airways принес свои извинения пассажирам

Весь мир, 12 августа 2005, 12:47 — REGNUM  Нормализовать обстановку в аэропорту Хитроу удастся только через несколько дней, сообщает радио "Эхо Москвы". Сегодня у пассажиров этого лондонского аэропорта возникли огромные проблемы. Нарушились планы уже 20 тысяч человек, а к вечеру число людей, которые не смогут прибыть в срок к месту назначения, может увеличиться до 70 тысяч. Накануне спонтанно началась забастовка наземного персонала авиакомпании Бритиш эрвейс после того, как стало известно об увольнении 800 сотрудников фирмы, поставлявшей еду на рейсы авиакомпании.

Сотни грузчиков, водителей и других сотрудников прекратили работу в знак солидарности с уволенными работниками компании-подрядчика Gate Gourmet, которая готовит питание для пассажиров. Переговоры с профсоюзом транспортных и неквалифицированных рабочих, целью которых было повторное принятие на работу уволенных сотрудников Gate Gourmet, закончились безуспешно. Глава British Airways Род Эддингтон принес свои извинения пассажирам и призвал профсоюз "поставить во главу угла интересы наших клиентов и обеспечить возвращение членов союза на свои рабочие места".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.