Докеры петербургского морпорта 12 августа могут объявить о забастовке

Санкт-Петербург, 11 августа 2005, 13:09 — REGNUM  Работники Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, входящих в состав группы "Морской порт Санкт-Петербург", на конференциях, которые состоятся завтра, 12 августа, могут принять решение о проведении в конце августа - начале сентября бессрочной забастовки. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил председатель портового комитета морского порта Санкт-Петербурга, первый заместитель председателя российского профсоюза докеров Александр Моисеенко. По его словам, работодатель и профсоюзы так и не договорились о кандидатуре переговорщика. Кроме того, в профсоюз так и не поступило официальное предложение из Смольного с предложением об участии петербургских чиновников в разрешении трудового спора в морпорту.

Проведение забастовки - это не намерение развалить предприятие, а инструмент воздействия, утверждает Моисеенко. По его словам, он не исключает, что работодатель пойдет навстречу профсоюзам, и тогда докеры приостановят или прекратят забастовку.

Как сообщалось ранее, в июне 2005 года между портовым профсоюзом и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в АО "Морпорт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. В связи с этим докеры перестали перевыполнять нормы работ, а также стали выполнять все требования техники безопасности, из-за чего снизился объем грузооборота порта. Из-за того что профсоюзы и работодатель не нашли путь к разрешению трудового спора, в трех стивидорных компаниях прошли 25-27 июля часовые предупредительные забастовки.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому оффшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК). Компании группы за 2004 год обработали 14,62 млн тонн грузов, что на 19% превышает аналогичный показатель 2003 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Каждый делает по винтику ‑ и получается самолет»
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай: праздник, которого нет
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища