Вологжане не вошли в число призеров конкурса "Почтовая марка Деда Мороза"

Вологда, 9 августа 2005, 13:38 — REGNUM  Жюри Всероссийского конкурса "Почтовая марка Деда Мороза" определило победителей конкурса в четырех номинациях: детские работы, юношеские работы, молодежные работы и профессиональные работы. К сожалению, работы юных вологжан не стали призерами ни в одной номинации, сообщили ИА REGNUM организаторы акции.

Единогласным решением жюри победителем стала 8-летняя школьница из г. Ульяновска Елизавета Бочкова, чья работа станет основой для марки. По мнению жюри именно этот детский рисунок наиболее полно отражает специфику и стилистику марки Деда Мороза. Почтовая марка Деда Мороза будет издана к ноябрю 2005 года. Победительница конкурса получит сертификат, подтверждающий выпуск данной марки на основе ее рисунка.

Напомним, что на Всероссийский конкурс "Почтовая марка Деда Мороза" в период с 1 декабря 2004 года по 1 июля 2005 года поступило свыше 9 000 работ из 77 регионов России и 9 городов Украины, Белоруссии и Германии. Из всех рисунков рабочая группа отобрала для участия в финале 40 лучших, по 10 в каждой из вышеперечисленных номинаций.

Подводя итоги конкурса, генеральный директор ФГУП "Почта России" И. Сырцов отметил, что "внимание Почты России к проблемам филателии, воспитания и детства носит сегодня не эпизодический характер, а стало доброй традицией". Он также выразил уверенность, что "этот конкурс будет иметь продолжение, поскольку мероприятие развивалось с большим успехом, в конкурсе принимали участие работы, как детей, так и взрослых, было очень много рисунков, выполненных семьями. Подобная работа с детьми чрезвычайно важна сегодня, поскольку она способствует эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию детей и юношества".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.