Чебоксарцев меньше напрягает реклама на радио, чем на ТВ

Чебоксары, 9 августа 2005, 09:13 — REGNUM  Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" опросил чебоксарцев на предмет их отношения к рекламе в СМИ. Как сообщили ИА REGNUM в Центре, респондентам предлагалось ответить, как они поступают, если слышат рекламу по радио, видят ее по телевизору и в газете. По данным опроса, наиболее лояльно жители столицы относятся к рекламе на радио: 39,7% чебоксарцев продолжают слушать рекламу на радио во время рекламной паузы. 14,6% переключают на другую радиостанцию, 4,1% выключают радио вообще. Примечательно, что 41,7% респондентов затруднились четко обозначить свое отношение к рекламе на радио.

Почти половина чебоксарцев (52,5%) переключают ТВ-канал во время рекламной паузы. Каждый четвертый (26,8%) не переключает канал, но отвлекается на другие дела, и только каждый десятый (11,8%) продолжает смотреть рекламу. 1,6% телезрителей выключают телевизор, а 3,9% выходят из комнаты. Затруднились ответить на поставленный вопрос 3,4%.

Большинство читателей (36,5%) бегло просматривает рекламу в прессе, а каждый четвертый (23,7%) делает это внимательно. 25,6% не обращают внимания на рекламу или перелистывают страницу, а 2,9% вообще перестают читать газету. Затруднились ответить 11,3%.

Опрос проводился среди жителей г. Чебоксары конце июле 2005 года. Было опрошено 500 человек в возрасте от 16 лет и старше. Выборка исследования репрезентативна по полу и возрасту. Метод исследования - поквартирный опрос. Статистическая погрешность исследования не превышает 5 %.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.