Количество стареющих танкеров на реках Санкт-Петербурга увеличивается

Санкт-Петербург, 4 августа 2005, 16:36 — REGNUM  Причинами трех аварийных ситуаций на Неве в Санкт-Петербурге, когда суда таранили опоры мостов, стали фактор случайности, а также общее старение флота. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такую точку зрения высказал сегодня, 4 августа, в Санкт-Петербурге на брифинге капитан-наставник ГБУ "Волго-Балт" Вячеслав Савченко. По его словам, в настоящее время возраст "самого молодого" танкера, состоящего в эксплуатации на Северо-западе, составляет около 25 лет.

Савченко отметил, что возможность аварийных ситуаций исключена лишь в том случае, когда танкер эксплуатировался не более 10 лет. Однако на данный момент "средний возраст" нефтетанкеров составляет 25-35 лет. При этом с каждым годом наблюдается рост количества танкеров, занимающихся грузоперевозками на территории Северо-запада. Так, по данным Савченко, в 1996 году численность таких танкеров составляла 956 единиц, а в 2004 году - 1 192 судна. Преобладающими типами танкеров являются "Волгонефть", "Иркутск ГЭС" и другие. Как рассказал Савченко корреспонденту ИА REGNUM, за последние 5 лет ОАО "Волготанкер" в эксплуатацию были введены лишь четыре новых танкера. Однако, по мнению Савченко, в настоящее время опасности для Санкт-Петербурга и городских мостов следующие по Неве танкеры опасности не представляют.

Начальник управления эксплуатации петербургского филиала ВГУП "Росморпорт" Анатолий Массанюк заявил, что для выяснения причин аварий следует "анализировать каждый случай в отдельности". Массанюк исключил в качестве возможной причины аварий усиление течения Невы. "Навигация должна осуществляться, какое бы течение в Неве ни было", - заявил он. В то же время участники пресс-конференции признали, что скорость течения в Неве действительно увеличилась. По словам Савченко, такое увеличение скорости произошло вследствие растущего сброса воды с Ладоги, вызванного общим подъемом уровня воды в водоемах на территории Северо-запада.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Стерва, бестия, ведьма…Образ женщины в чёрном кино
NB!
26.05.17
Песков о программе реновации жилья в Москве: «Не проект президента»
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Акцизы или спаивание населения: в Чувашии решают, что важнее
NB!
26.05.17
Кадр сплетает несплетаемое
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 26 мая
NB!
26.05.17
Арестованного вице-спикера городской думы Пензы оставили в статусе депутата
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
«Многим жаль»?: Дагестан в ожидании помилования организатору теракта
NB!
26.05.17
Паводок в Адыгее: новые угрозы «большой воды» — видео
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
«Кремль не сменит донского губернатора до выборов президента РФ»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Суд в Петербурге прекратил рассмотрение «дела Исаакия»