Леонид Бочин: Закон об ограничении въезда транспорта в центр Москвы может быть принят не раньше 2006 года

Москва, 3 Августа 2005, 13:38 — REGNUM  Концепция закона города Москвы об ограничении движения транспортных средств на отдельные городские территории прокомментировал в рамках своей пресс-конференции руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Закон - не более чем правовая основа для принятия исполнительной властью города возможных решений по ограничению передвижения автомобильного транспорта в отдельные части города, где загазованность может влиять активно на состояние здоровья москвичей и гостей столицы, - отметил чиновник. По его словам, "район, который может быть ограничен для передвижения, не определен и не может быть определен на стадии принятия концепции закона". "Одним из подходов возможен, если с этим согласятся правительство и депутаты Госдумы, выбор некоего ограниченного микрорайона, где можно было бы отработать модель более широкого применения по запрету въезда туда экологически несостоятельных автомобилей, - подчеркнул Бочин. При этом он подчеркнул, что речь идет, в первую очередь о грузовых автомобилях, которые, по его словам, "до сих пор снуют по центру города без видимой необходимости". "Никаких пока предложений, связанных с платностью, пока нет. Поэтому все домыслы на этот счет беспочвенны, - подчеркнул Бочин. - Одно решение, которое, скорее всего, будет реализовано, вполне реально, оно связано с введением платности за дневной въезд в центр город грузового транспорта в центр города в пределах Садового кольца".

"Мне затруднительно сказать, какие ограничительные меры возможны с точки зрения набившей оскомину выдачи пропусков на въезд. Я не вижу в этом, откровенно говоря, острой необходимости, - заявил руководитель департамента природопользования. - Более того, я считаю, что отработка на каком-то очень компактном микрорайонном участке вот этой модели в случае принятия закона на уровне города - это к 2006 году в лучшем случае".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин