Леонид Бочин: Закон об ограничении въезда транспорта в центр Москвы может быть принят не раньше 2006 года

Москва, 3 августа 2005, 13:38 — REGNUM  Концепция закона города Москвы об ограничении движения транспортных средств на отдельные городские территории прокомментировал в рамках своей пресс-конференции руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Закон - не более чем правовая основа для принятия исполнительной властью города возможных решений по ограничению передвижения автомобильного транспорта в отдельные части города, где загазованность может влиять активно на состояние здоровья москвичей и гостей столицы, - отметил чиновник. По его словам, "район, который может быть ограничен для передвижения, не определен и не может быть определен на стадии принятия концепции закона". "Одним из подходов возможен, если с этим согласятся правительство и депутаты Госдумы, выбор некоего ограниченного микрорайона, где можно было бы отработать модель более широкого применения по запрету въезда туда экологически несостоятельных автомобилей, - подчеркнул Бочин. При этом он подчеркнул, что речь идет, в первую очередь о грузовых автомобилях, которые, по его словам, "до сих пор снуют по центру города без видимой необходимости". "Никаких пока предложений, связанных с платностью, пока нет. Поэтому все домыслы на этот счет беспочвенны, - подчеркнул Бочин. - Одно решение, которое, скорее всего, будет реализовано, вполне реально, оно связано с введением платности за дневной въезд в центр город грузового транспорта в центр города в пределах Садового кольца".

"Мне затруднительно сказать, какие ограничительные меры возможны с точки зрения набившей оскомину выдачи пропусков на въезд. Я не вижу в этом, откровенно говоря, острой необходимости, - заявил руководитель департамента природопользования. - Более того, я считаю, что отработка на каком-то очень компактном микрорайонном участке вот этой модели в случае принятия закона на уровне города - это к 2006 году в лучшем случае".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация