Жители Ханты-Мансийска жалуются на качество связи и услуг ЖКХ

Ханты-Мансийск, 3 августа 2005, 13:30 — REGNUM  За шесть месяцев 2005 года в отдел по защите прав потребителей администрации Ханты-Мансийска поступило около 500 заявлений и обращений. "Основная масса обращений от граждан поступила по купле-продаже товаров, - сообщила Маргарита Чеботаева, главный специалист управления по развитию потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей. - Не устраивало потребителей низкое качество телефонных аппаратов и сотовых телефонов, обуви, одежды, изделий из меха и кожи, а также неудовлетворительное сервисное обслуживание, ремонт сложной бытовой техники и автомобилей".

Появились жалобы и на жилищно-коммунальные услуги. Например, 12 обращений по некачественному ремонту и содержанию жилищного фонда, столько же заявлений по газоснабжению. Есть нарекания от потребителей и на услуги почтово-телеграфной связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.