АВТОВАЗ увеличивает объемы реализации автомобилей

Самара, 3 августа 2005, 12:17 — REGNUM  В июле 2005 года продажи автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" на внутреннем рынке составили более 58 тысяч, что на 12% больше, чем в июле прошлого года, и на 5,5% больше, чем в июне текущего года. Согласно официальной информации, июньский объем продаж АВТОВАЗа на внутреннем рынке составлял 55 360 автомобилей, что на 10% превышало аналогичный показатель 2004 года, - сообщает ИА LADAONLINE.

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, в целом за семь месяцев 2005 года продажи АВТОВАЗа в России составили порядка 355 тысяч автомобилей. Кроме того, для реализации на внешних рынках было произведено и отгружено более 55 тысяч автомобилей LADA. Отгрузка автокомплектов и силовых агрегатов на предприятия внешней сборки автомобилей LADA в России и за рубежом в первом полугодии 2005 года составила 98,6 тысяч единиц. Марка LADA является безоговорочным лидером российского автомобильного рынка. Её доля в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в России составляет порядка 50%. Ближайшие конкуренты-лидеры среди иностранных марок (Hyunday, Chevrolet, Toyota, Daewoo) имеют пока долю российского рынка в пределах 5-7%. Кроме того, марка LADA является лидером продаж на автомобильном рынке Украины, который из года в год неуклонно растет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail