С 1 августа каждый пациент медицинского учреждения сможет высказать свое мнение о качестве оказанной ему услуги. Как сообщили ИА REGNUM в отделе маркетинга и связей с общественностью Медицинского информационно-аналитического центра, соответствующее распоряжение было подписано губернатором Тюменской области для реализации принципа, озвученного на заседании совета по вопросам здравоохранения, посвященного итогам реформирования здравоохранения Тюменской области за первое полугодие 2005 года.

Лист учета представляет собой отдельный бланк, на котором, помимо основных параметров учета оказания медицинской помощи, предусмотрена строка, в которой пациент должен поставить свою подпись, если он доволен качеством оказанной помощи. Также в свободной графе пациенту предоставляется право высказать свое особое мнение относительно процесса лечения в учреждении. Все полученные в ходе учета данные будут фиксироваться компьютерной программой и анализироваться специалистами управления по здравоохранению.

Данная система призвана, в первую очередь, улучшить качество оказания медицинской помощи в тюменских лечебно-профилактических учреждениях, а также обеспечить систему обратной связи с пациентом. По словам начальника отдела координации, планирования и анализа оказания медицинской помощи населению управления по здравоохранению Надежды Касатиной, каждый случай недовольства пациентом качеством оказания медицинской помощи будет проконтролирован Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.