Жителям Смоленска часто продают некачественные сотовые телефоны

Смоленск, 28 июля 2005, 13:35 — REGNUM  Во втором квартале 2005 года в отдел по защите прав потребителей администрации Смоленска за помощью обратились около 500 граждан, передает корреспондент ИА REGNUM. За недоброкачественные товары покупателям возвращено 317,9 тыс рублей, за некачественные услуги - 102,5 тыс рублей.

Большего всего жалоб поступило на работу сферы розничной торговли и общественного питания. Чаще всего покупатели страдают от покупки некачественной бытовой техники и электроники, особенно сотовых телефонов, а также обуви. Немало нареканий вызывает низкое качество предоставляемых бытовых и коммунальных услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail