Профсоюз докеров: спор в петербургском морском порту разрешит власть

Санкт-Петербург, 27 июля 2005, 19:40 — REGNUM  В АО "Морской порт Санкт-Петербург" завершена предупредительная забастовка стивидоров, сообщил корреспонденту ИА REGNUM председатель портового комитета морского порта Санкт-Петербурга, первый заместитель председателя российского профсоюза докеров Александр Моисеенко. По его оценке, руководство компании за все три дня, когда докеры проводили часовые предупредительные забастовки, так и не пошло на переговоры с профсоюзами.

По мнению Моисеенко, АО "Морской порт Санкт-Петербург" не был причинен ущерб из-за забастовочных мероприятий. "Мы не ставили целью причинить убытки, мы хотели обратить внимание на сложившуюся ситуацию", - сказал он. Это, по словам профсоюзного лидера, сделать удалось - уже состоялась встреча докеров с вице-губернатором Санкт-Петербурга Виктором Лобко. "Без вмешательства третьей силы, а именно - власти, конфликт разрешить не удастся", - заявил Моисеенко.

Как сообщалось ранее, в июне 2005 года между портовым профсоюзом и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в АО "Морпорт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. В связи с этим докеры перестали перевыполнять нормы работ, а также стали выполнять все требования техники безопасности, из-за чего снизился объем грузооборота порта. Из-за того что профсоюзы и работодатель не нашли путь к разрешению трудового порта, докеры решили 25-27 июля провести часовые предупредительные забастовки, и если после этого конфликт не будет разрешен, рассмотреть на конференции работников в начале августа о проведении бессрочной забастовки.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на cеверо-западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому оффшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК). Компании группы за 2004 год обработали 14,62 млн тонн грузов, что на 19% превышает аналогичный показатель 2003 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины