ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) выиграло тендер на разработку инженерного проекта "Строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Мурома". Заказчиком проекта выступило ГУ "Управление автомобильных дорог Администрации Владимирской области", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Всего в конкурсе принимали участие 10 организаций из Москвы, Петербурга, Омска. Стоимость выполнения заявленных "Трансмостом" работ составила 39 680 тысяч рублей, а срок выполнения - 5 месяцев. Наиболее же дорогим из предложенных на конкурсе проектов оказался инженерный проект стоимостью 55 млн. рублей. Длина моста через реку Оку - 1076 метров, строительная длина автодороги, включающей в себя 3 транспортные развязки и 5 путепроводов, составляет 21.9 км. Субподрядчиком на выполнение работ по проектированию автодороги является ООО "Проектный Институт "Владимиравтодорпроект".

Напомним, что инициатором ускорения строительства моста выступил лидер "Российской партии Жизни", спикер Совета Федерации Сергей Миронов, побывавший в Муроме 12 марта 2005 года. Он пообещал, что мост будет открыт в день города Мурома 2008 года. Мост в Муроме призван обеспечить бесперебойную транспортную связь юго-западных районов Нижегородской области, Мордовии, Татарстана, Башкирии с Владимирской областью и предоставит регионам Поволжья прямой выход на Москву.

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Трансмост" - старейшая в России проектная организация, специализирующаяся на изыскании и проектировании новых и реконструкции существующих искусственных сооружений транспорта (все виды мостов, включая разводные, путепроводы, эстакады, виадуки, наплавные мосты, тоннели горные и подводные, водопропускные трубы, набережные), а также транспортных развязок и подходов к искусственным сооружениям.

Компания была образована на базе широко известного в стране государственного предприятия - Ленинградского института по изысканиям и проектированию мостов Ленгипротрансмост (ЛГТМ). С момента основания в 1930 году по инициативе выдающегося ученого, академика Григория Передерия по проектам организации были построены или реконструированы сотни больших мостов, тысячи малых и средних искусственных сооружений транспорта во всех регионах бывшего СССР и в ряде зарубежных стран.