Петербургское правительство отложило решения по трем вопросам

Санкт-Петербург, 26 июля 2005, 14:07 — REGNUM  Три вопроса повестки дня состоявшегося сегодня, 26 июля, заседания петербургского правительства перенесены из-за недоработок. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, на следующее заседание перенесен вопрос о проекте закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", на сентябрь перенесены вопросы об утверждении Регламента включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга и о внесении изменений в распоряжение администрации Санкт-Петербурга от 16 января 2003 года "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге".

Законопроект о городском бюджетном процессе предполагает установить единую основу организации бюджетной системы. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Осеевского, "закон носит юридико-технический характер и учитывает изменения (в Бюджетный кодекс РФ - прим. ИА REGNUM) на федеральном уровне". Членам правительства и руководителям профильных комитетов не понравилась общая недоработка проекта, а также положение, согласно которому ни один орган не может проводить контроль за исполнением городского бюджета, если его правовой статус не определен городским Законодательным собранием.

Согласно проекту постановления петербургского правительства о Регламенте включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга, предполагалось объединить в единую Адресную инвестиционную программу (АИП) с общими параметрами финансирования две составляющие: Адресную программу капитальных вложений и целевой бюджетный Фонд развития инфраструктуры. Проект предполагает для проведения отбора строек и объектов для включения в АИП создать межведомственную комиссию, состав которой будет определен после принятия регламента. Проект предлагает направить по АИП направить на все объекты и стройки горхозяйства в 2006 году 25,99 млрд. руб. Как отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, регламент должен четко прописывать приоритеты города: "планируя бюджет на следующий год, мы должны обозначить первоочередные объекты и новые с готовой проектно-сметной документацией". "Комиссия должна выбирать важнейшие проекты, ради которых будем увеличивать дефицит бюджета", - подчеркнула Матвиенко и отправила проект на доработку.

Третий вопрос, обсуждение которого перенесено на сентябрь, касается размещения торговых точек вблизи остановочных павильонов и станций петербургского метрополитена. Изначально разработчики проекта предложили запретить размещение торговых точек в зоне 25 метров от станции метро и 10 - от остановок общественного транспорта. Размещение торговых павильонов в 25-метровой зоне предполагалось согласовывать с ГУП "Метрополитен". Кроме того, согласно проекту постановления планировалось продление договоров аренды земельных участков на срок не более 6 месяцев под размещение объектов и комплексов, предложенных к исключению из адресной программы. Однако губернатор заявила, что, согласно заключению антитеррористической организации, расстояние между метро и торговыми зонами должно быть не менее 50 метров, и согласовывать с метрополитеном ничего не надо: "Метрополитен обязан создавать условия для перевозки пассажиров, это не зона торговли, а транспортный объект". Кроме того, по ее словам, пункт о продлении договоров необходимо исключить, так как действие постановления распространяется на объекты, срок аренды земли которых истекает согласно договорам. Также, по словам Матвиенко, необходимо добавить положение о том, что в случае нарушения правил торговли арендодатель имеет право расторгнуть договор до срока его окончания. Она подчеркнула, что категорически не может идти речи о притеснении и "зачистке" предпринимателей, владельцы торговых павильонов могут обратиться в районные администрации с просьбой выделить альтернативный участок земли под торговую точку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.