128 кемеровчан за неделю пожаловались на некачественную продукцию

Кемерово, 25 июля 2005, 19:40 — REGNUM  С 15 по 22 июля в кемеровский городской отдел по защите прав потребителей обратилось 128 человек. Как 25 июля сообщил ИА REGNUM начальник отдела защиты прав потребителей администрации города Кемерово Виталий Князев, все обратившиеся получили "необходимые консультации, им оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений".

По его словам, основной причиной обращений граждан в отдел потребителей по-прежнему остается продажа некачественных товаров. Например, ООО "Оптцентр" вернуло деньги за некачественные босоножки в сумме 523 рубля. ООО "ЦССН" магазин "Евросеть" вернул деньги за некачественный сотовый телефон в сумме 4 990 рублей. Торговый центр "Солнечный", что в центре города, вернул деньги за некачественную блузку в сумме 1 100 рублей. Компания "Сибирит" устранила недостатки оконного блока. Как сообщало ИА REGNUM 29 июня, торговый дом "Сибирит" уже возвращал деньги за некачественно установленные окна в сумме 20 625 рублей после предъявления письменной претензии.

Князев напомнил, что главные специалисты отдела по защите прав потребителей ежедневно работают в каждом районе Кемерова, прием ведется и в самом отделе, кроме того, жалобы принимаются и по телефону.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail