3,8 млрд рублей выделено на ремонт челябинских автодорог

Челябинск, 22 июля 2005, 12:36 — REGNUM  В 2005 году на финансирование строительства, ремонта и содержания автодорог из областного бюджета выделено 3,8 млрд. рублей. С докладом об освоении этих средств на заседании правительства 21 июля выступил министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Валерий Шопов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области, в 2005 году финансирование строительства и ремонта автодорог по сравнению с прошлым годом было увеличено на 27% и составило 3 миллиарда 800 млн. рублей. За сезон автодорожники намерены завершить строительство и ввести в эксплуатацию 32 км дорожного полотна, 8 мостов и путепроводов, отремонтировать 166 км дорог.

Дорожное хозяйство Челябинской области - это мощный производственный комплекс. В его состав входит 8525 км автомобильных дорог областного значения балансовой стоимостью 29,8 млрд. руб., и имущественный комплекс балансовой стоимостью 3,4 млрд. рублей состоящий. Дорожную отрасль Южного Урала обслуживает 39 асфальтобетонных заводов общей производительностью 2,3 млн. тонн в год, (в 2005 году выпуск 650 тыс. тонн); 22 дробильно-сортировочных установок, общей производительностью 3,9 млн. куб. в год (в 2005 году выпуск 1,5 млн. куб. м), в том числе единственный в Уральском федеральном округе завод по производству "кубовидного" щебня (600 тыс. кубометров в год); уникальный завод по производству дорожных битумов в поселке Вахрушево, производительностью 160 тыс. тонн в год и две установки по производству битумных эмульсий в городе Карталы и в деревне Еманжелинка (23 тыс.тонн в год).

Общая протяженность сети автомобильных дорог Челябинской области составляет 18765 км, из которых 9137 км - дорог общего пользования, в том числе 612 км федерального значения и 8525 км областного значения. На автомобильных дорогах областного значения находятся 267 мостов и путепроводов общей протяженностью 16,4 тыс. погонных метров.

Развитие сети областных автомобильных дорог осуществляется в соответствии с принятой в 2001 году областной программой совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года.

Объем финансирования дорожного хозяйства на 2005 год превысил уровень 2004 года на 27,3 % и составил 3,8 млрд. рублей, в том числе на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям направлено 0,5 млрд. рублей. Плановое задание I полугодия выполнено на 94 %, что составляет 1,4 млрд. рублей.

Основными видами работ в дорожном хозяйстве являются содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог. На финансирование работ по содержанию автомобильных дорог направлено в 2005 году 1,1 млрд. рублей, что на 26,4 % больше, чем в 2004году. Средняя стоимость содержания одного километра дороги составляет 106 тыс. рублей в год. Фактическое выполнение работ по содержанию автомобильных дорог за I полугодие составило 551 млн.руб. или 99 % к плану полугодия.

Произведен ямочный ремонт, нанесена дорожная разметка на 1829 км дорог. Ежегодно разметка автомобильных дорог производится только на дорогах I, II и III технической категории с асфальтобетонным покрытием, а на дорогах IV технической категории, протяженностью более 3 тыс. км с асфальтобетонным покрытием, из-за недостатка финансовых средств, разметка не производится.

Объем финансирования работ по ремонту автомобильных дорог в 2005 году составляет 1,1 млрд. рублей, это на 42,2 % больше, чем в 2004 году. Будет отремонтировано 166 км дорог и 2 моста. За I полугодие выполнение составило 122 % от плана полугодия или 376,2 млн. руб. Средняя стоимость ремонта 1 км дороги составляет 6,8 млн. рублей. Приоритетным направлением этого года является капитальный ремонт автомобильной дороги Южноуральск- Магнитогорск, протяженностью 89 км. Только на эти цели из областного бюджета предусмотрено направить в текущем году 572 миллиона рублей. Завершить работы по приведению дороги в нормативное состояние планируется в течении 3 лет.

На строительство и реконструкцию автомобильных дорог в 2005 году направлено 1,15 млрд. руб. (на 30,7% больше, чем в 2004 году). За 1 полугодие 2005 года выполнен объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог на сумму 443 млн. руб. или 83 % от плана полугодия, в том числе 10 млн. руб. за счет федерального бюджета. Во II полугодии будет завершено строительство и введен в эксплуатацию 31 км автомобильных дорог, 8 мостов и путепроводов. В том числе 12,3 км автомобильной дороги Челябинск - Харлуши вместе с транспортной развязкой; 8,2 км автомобильной дороги обход села Бреды; мост через реку Миасс в Аргаяшском муниципальном районе; мост через реку Курасан в Верхнеуральском муниципальном районе; 4,8 км автомобильной дороги от города Усть-Катав до деревни Минка. Продолжается строительство объездной дороги вокруг города Магнитогорска и автомобильной дороги "Обход г. Челябинска".

Наряду с выполнением намеченных планов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог в текущем году реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств. Важным показателем эффективности использования бюджетных средств является размещение заказа на выполнение дорожных работ на конкурсной основе (экономия составила в 1 полугодии текущего года 2,5 млн. руб.)

Одним из приоритетов работы отрасли стало повышение уровня качества дорожных работ (геометрические параметры, модуль упругости, ровность, коэффициент сцепления). За последние 2 года наметился рост качества выполняемых работ. Построенные в последние годы дороги и мостовые сооружения, отвечают по всем параметрам современным требованиям. По данным диагностики на сегодняшний день в ремонте нуждается более 700 км существующих дорог и 23 мостовых сооружения. На 27 мостах необходима реконструкция. На сегодняшний день аварийных мостов в Челябинской области нет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
«Рубль передумал слабеть»
NB!
21.02.17
Китайские власти: Птичий грипп мутировал и стал опасней
NB!
21.02.17
Косово подаст новую заявку на членство в ЮНЕСКО
NB!
21.02.17
Выделение бесплатной земли: «Вам гектар на Хоккайдо? Да пожалуйста!»
NB!
21.02.17
Выборы в Германии: ХДС/ХСС снова опережает СДПГ
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
После визита Пенса в ЕС на американском флаге стало больше звезд
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
Эквадор: Ленин в шаге от победы в первом туре
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Есть ли надежда у землян? Определит ли XXI век текст, «сделавший» век XX
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
В офисе партии Ле Пен проходят обыски
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
Глава МИД Молдавии дезавуировал антинатовскую риторику президента Додона
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора