В Костроме проблемы ЖКХ обсуждали с Владимиром Яковлевым

Кострома, 21 июля 2005, 21:17 — REGNUM  В администрации Костромы 20 июля состоялось совещание по вопросам реформирования ЖКХ с участием экс мэра Санкт-Петербурга, ныне министра регионального развития РФ Владимира Яковлева, о чем ИА REGNUM уже сообщало. С докладом о положении дел на совещании выступила глава администрации города Костромы Ирина Переверзева. Обрисовав картину в целом, она остановилась на главных проблемах и рассказала о том, что сделано администрацией города в области ЖКХ в течение полутора последних лет.

В первую очередь решаются проблемы с водоснабжением. С 2004 года проведен ряд мероприятий технического характера по стабилизации услуг водоснабжения и канализации, выявлены и устранены узкие места на городских сетях, перераспределен водопоток.

В целях оперативной локализации аварийных ситуаций на объектах жилищного фонда в 2005 году на базе ООО "Костромская теплоэнергетическая компания "КТЭК" была создана единая общегородская аварийно-диспетчерская служба по устранению аварий на объектах жилищного фонда, что позволило обеспечить оперативность выезда аварийных бригад. Сейчас необходимо решить вопрос о введении единого телефонного вызова 117 - для этого был сделан запрос по подготовке ходатайства в Министерство технологий и связи, но получен отказ до 2008 года.

Совместно с администрацией области были проведены радикальные мероприятия по преодолению сложной ситуации, сложившейся в сфере теплоснабжения. В течение 2 лет за счет федеральных и областных средств была проведена работа по установке узлов учета на границах эксплуатационной ответственности с основным поставщиком тепловой энергии - ОАО "Костромаэнерго" (в настоящее время учетом охвачено до 70% получаемой от энергосистемы тепловой энергии). Принятые меры позволили ООО "КТЭК" заключить договор покупки тепловой энергии с ОАО "Костромаэнерго", предусматривающий поставку тепловой энергии с жестким соблюдением температурного режима, а также переход на расчеты за потребленную тепловую энергию равными долями. Заключение договора шло трудно, вплоть до судебного разбирательства, но достигнутая договоренность раз и навсегда обеспечила гарантированную поставку услуг.

В свою очередь, ООО "КТЭК" взяло обязательство по доведению качественного теплоносителя до конечного потребителей - костромичей через заключение прямых договоров. Это позволило унифицировать качество теплоснабжения в городе вне зависимости от источника теплоснабжения, а также добиться повышения доли оплаты населением отопления и горячего водоснабжения практически до 100 % от экономически обоснованного тарифа - сообщает корреспонденту ИА REGNUM.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail