Москвy разделят на зоны, ограничивающие движение автотранспорта

Москва, 21 июля 2005, 17:52 — REGNUM  Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы подготовлена концепция закона "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях". Концепция одобрена правительством Москвы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, в Генеральном плане развития Москвы до 2020 года прописаны меры, связанные с созданием системы хранения и парковки легковых автомобилей, строительством перехватывающих парковок. Уже приняты решения по упорядочению парковок автотранспорта, развивается дорожное строительство. В законе будут отражены критерии выделения таких городских территорий (в частности: отдельные территории центра Москвы, некоторые территории вдоль трасс с интенсивным автомобильным движением и др.), а также властные полномочия по установлению границ таких территорий и их пересмотру.

Предполагается, что виды ограничений будут основываться на данных экологического мониторинга, отмечают в департаменте. Сначала будет определяться степень нагрузки на определенную территорию, а затем вводиться ограничения на въезд. Спецтранспорт (аварийные, пожарные автомобили, службы скорой помощи) получит специальные разрешения, подчеркивают в департаменте.

Кроме того, по предложению мэра Москвы, будут продумываться меры стимулирования на использование малых и сверхмалых автомобилей, машин для двоих. Сегодня средняя загрузка составляет 1,6 человека, отмечают в департаменте. Уменьшение количества светофоров, раскрутка в одном направлении Садового кольца, режим запрета въезда грузового транспорта в пределы Третьего кольца, по мнению столичных властей, представляет собой потенциальные меры, которые тоже помогут снизить воздействие автотранспорта на экологию Москвы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.