Сибирская трофи-экспедиция покажет необходимость "Дороги тысячелетий" в Монголии

Красноярск, 20 июля 2005, 17:37 — REGNUM  Трофи-экспедиция "Сибирский марафон-2005", стартующая 25 июля из Новосибирска, планирует привлечь внимание как монгольских, так и российских властей, к необходимости завершения строительства так называемой "Millennium Road" ("Дорога тысячелетий") в Монголии, которая должна соединить всю страну с запада на восток, от границ Горного Алтая до реки Халхин-Гол на самом востоке страны. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 июля заявил руководитель проекта Олег Булгаков, по словам которого будущая "Дорога тысячелетий" очень важный для Монголии, да и для России проект, позволяющий соединить восточную Азию и Россию.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в трофи-экспедиции, которая продлится 32 дня, принимают участие 10 экипажей из Новосибирска, Томска, Красноярска и Одессы (Украина). За время пути автопутешественники преодолеют более 8 тыс. км монгольского бездорожья. "Заходить в Монголию мы будем со стороны Горного Алтая, через Ташанту, - рассказывает Олег Булгаков. - После этого мы пересекаем всю Монголию до Халхин-Гола на востоке страны и выходим из Монголии через Байкальский хребет, через перевал Хамар-Дабан, к Иркутску, и через Красноярск и Томск вернемся в Новосибирск. Проект заявлен как маршрут высшей категории сложности в Туристско-спортивный союз России, одновременно, мы также участвуем в чемпионате России по экстремальным автопоходам".

В экспедиции принимают участие полноприводные автомобили: две "Тойоты Лендкрузер" 80-й серии, "Тойота лендкрузер прада" 95-й серии, две "Тойоты Лендкрузер" 60-й серии, "Ниссан Сафари", два УАЗа, "Тойота Хай Люкс" и два "Митсубиси Паджеро". По словам Булгакова, в каждой машине будет запас топлива на 1 000 км пробега, и "несмотря на то, что Монголия хоть и пустынная страна, и малонаселенная, запасы бензина мы сможем пополнять в райцентрах. Поэтому маршрут проложен таким образом, чтобы между местами, где есть возможность запастись топливом, было расстояние не более 1 000 км".

Как рассказал президент новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Игорь Куликов, "сложная часть путешествия - переправа через реку Джаван-Гол. Мы планировали переправляться на специальных бананах и даже провели тренировки, но в последние дни спонсоры, которые предоставляли необходимое оборудование, отказали нам в баллонах и придется нам проходить эту реку более экстремально, или искать объезд".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail