Сибирская трофи-экспедиция покажет необходимость "Дороги тысячелетий" в Монголии

Красноярск, 20 июля 2005, 17:37 — REGNUM  Трофи-экспедиция "Сибирский марафон-2005", стартующая 25 июля из Новосибирска, планирует привлечь внимание как монгольских, так и российских властей, к необходимости завершения строительства так называемой "Millennium Road" ("Дорога тысячелетий") в Монголии, которая должна соединить всю страну с запада на восток, от границ Горного Алтая до реки Халхин-Гол на самом востоке страны. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 июля заявил руководитель проекта Олег Булгаков, по словам которого будущая "Дорога тысячелетий" очень важный для Монголии, да и для России проект, позволяющий соединить восточную Азию и Россию.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в трофи-экспедиции, которая продлится 32 дня, принимают участие 10 экипажей из Новосибирска, Томска, Красноярска и Одессы (Украина). За время пути автопутешественники преодолеют более 8 тыс. км монгольского бездорожья. "Заходить в Монголию мы будем со стороны Горного Алтая, через Ташанту, - рассказывает Олег Булгаков. - После этого мы пересекаем всю Монголию до Халхин-Гола на востоке страны и выходим из Монголии через Байкальский хребет, через перевал Хамар-Дабан, к Иркутску, и через Красноярск и Томск вернемся в Новосибирск. Проект заявлен как маршрут высшей категории сложности в Туристско-спортивный союз России, одновременно, мы также участвуем в чемпионате России по экстремальным автопоходам".

В экспедиции принимают участие полноприводные автомобили: две "Тойоты Лендкрузер" 80-й серии, "Тойота лендкрузер прада" 95-й серии, две "Тойоты Лендкрузер" 60-й серии, "Ниссан Сафари", два УАЗа, "Тойота Хай Люкс" и два "Митсубиси Паджеро". По словам Булгакова, в каждой машине будет запас топлива на 1 000 км пробега, и "несмотря на то, что Монголия хоть и пустынная страна, и малонаселенная, запасы бензина мы сможем пополнять в райцентрах. Поэтому маршрут проложен таким образом, чтобы между местами, где есть возможность запастись топливом, было расстояние не более 1 000 км".

Как рассказал президент новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Игорь Куликов, "сложная часть путешествия - переправа через реку Джаван-Гол. Мы планировали переправляться на специальных бананах и даже провели тренировки, но в последние дни спонсоры, которые предоставляли необходимое оборудование, отказали нам в баллонах и придется нам проходить эту реку более экстремально, или искать объезд".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова решила защищать не детей, а чиновников?
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Страны G7 не смогли достигнуть соглашения по климату
NB!
28.05.17
Что сказал Христос: исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Трамп не одобрил соглашение по климату, несмотря на давление союзников
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
28.05.17
«Джеймс Бонд» Яна Флеминга: Как писать для удовольствия и стать классиком