Наружная реклама в Перми будет размещаться по итогам аукционов

Пермь, 19 июля 2005, 16:49 — REGNUM  В конце августа - начале сентября 2005 года администрация Перми планирует начать торги по размещению объектов наружной рекламы в центрально-планировочном районе города. Как рассказал заместитель главы города, начальник департамента имущественных отношений Владимир Бирюков, конкурсы будут проводиться постепенно, в течение двух - трех лет по тем объектам, по которым истекает срок действия предыдущих договоров. Это позволит минимизировать риски для рекламных агентств при переходе к конкурсной системе размещения средств наружной рекламы в городе.

По словам Владимира Бирюкова, благодаря проведению торгов, конкурсов и аукционов по размещению объектов наружной рекламы в Перми будут созданы равные условия и возможности для всех участников этого бизнеса, повысится уровень дизайнерских и конструктивных решений, улучшится внешний облик города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.