Лидер "единороссов" в Коми обвинил центральные телеканалы в ангажированности

Сыктывкар, 18 июля 2005, 16:23 — REGNUM  Комментируя одному из авторитетных республиканских изданий идею создания в России англоязычного телеканала "Russia today", секретарь Коми регионального отделения партии "Единая Россия" Анатолий Каракчиев обвинил в необъективности два центральных российских канала - "Первый" и "Россия", сообщает корреспондент ИА REGNUM. "Я могу сказать, что слишком красиво все там преподносится. Но ведь на Западе зрители - не дураки, - сказал он. - Канал должен объективно отражать проблемы, которые сегодня есть в нашей стране".

Подобные заявления лидера "коми-единороссов" вызвали недовольства в среде тележурналистов. Автор и ведущий высокорейтинговой программы "Курьер", главный редактор газеты "Курьер-плюс" журналист Николай Моисеев так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM речь Анатолия Каракчиева: "Чтобы обвинять в подобных вещах, необходимо иметь веские доказательства. А, как я понимаю, таковых у Анатолия Алексеевича нет. Следовательно, его критика голословна. Все это похоже на набор политических очков в глазах простого населения, которое легко купить, оперируя такими понятиями, как продажность и коррумпированность власти или СМИ".

Это уже не первое обвинение Анатолия Каракчиева в адрес федеральных структур. Так, ранее издание, к учредительству которой он имеет близкое отношение, заявляло об ангажированности полномочного представителя Президента России по Северо-западу Ильи Клебанова.

Высказывание полпреда о том, что ряд региональных партийных организаций Северо-Западного федерального округа "откровенно слабые" и внутри некоторых отделений "есть противоречия, которые негативно сказываются на имидже партии" издание расценило как выполнение задания правительства Коми, с которым лидер КРО "Единой России" находится в оппозиции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.