Победу в джип-триале в Хабаровске одержали модифицированные УАЗы

Владивосток, 18 июля 2005, 11:57 — REGNUM  17 июля в 32 километрах от Хабаровска, в бывшем каменном карьере завершился второй этап первенства России по "Джип-триалу" зоны Сибири и Дальнего востока. Состязания были организованны Российской Автомобильной Федерацией, Хабаровским Клубом "4Х4", совместно с Владивостокским клубом "X-track", а также администрацией Сельского района Хабаровского края. Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM директор клуба "4х4" Виталий Мушта, в состязаниях приняли участие более 20 автомобилей внедорожников. Среди них один малобазный автомобиль из Владивостока и обрезанный, специализированный "Нисан-Сафари".

Соревнования проходили в двух классах - стандарт и профи. В первом этапе выступали неподготовленные автомобили в профи, джипы, специально подготовленные для преодоления сложных препятствий (затяжные и крутые подъемы, глубокие ямы, наполненные водой). Участники должны были преодолеть не только все сложности пути, но и проехать так, чтобы не задеть дополнительные препятствия - ворота и ленты ограждения.

По итогам состязания на пьедестале почета оказались в основном машины отечественного автопрома - УАЗы. Модифицированные "сафарики" либо вообще не вошли в призеры либо заняли третьи места.

Стоит отметить, что представители из Приморья, выступающие на обрезанном "Нисан-Сафари" на одном из этапов, в стандарте профи, перевернулись, пытаясь попасть в ворота. Никто из экипажа машины не пострадал. Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM штурман Дальнегорского экипажа Дмитрий Жихарев, все произошло неожиданно. "Возможно, что мы просто не удержались на подъеме, выворачивая руль, вот и кувыркнулись несколько раз и оказались в луже. Подобный случай для нас первый. До этого мы ни разу не были в авариях, хотя выступаем уже несколько лет на различных соревнованиях подобного рода" - сказал Жихарев.

Победу же УАЗов в классе Д4-профи корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал Василий Тищенко, выступающий на обрезанном (у авто удалена практически вся задняя часть, а радиатор вынесен на крышу) "Нисан-Сафари" за Хабаровск. "Все дело в том, что эти "козлики" более верткие и меньше по длине и ширине японских автомобилей. Вот поэтому им легче проходить ворота, а значит, они меньше набирают штрафных очков. В наш класс длиннобазных авто они попали просто - увеличили расстояние оси между колес до 2,5 метров и все. Я считаю, что просто жульничество с их стороны. Но организаторы соревнований другого мнения. Утверждают, что есть регламент и все идет по правилам".

Следующие соревнования по джип-триалу состоятся в окрестностях Хабаровска 26 июля. Посвящены они будут памяти погибшего от сердечного приступа на "Грязных тасках" во время состязаний Анатолия Кирьяка - самого первого участника "тасок".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail