Пермские психологи изучили влияние оформления супермаркетов на покупателя

Пермь, 18 июля 2005, 10:33 — REGNUM  Пермские психологи провели анализ оформления супермаркетов и его влияние на покупателей. Как рассказал главный редактор журнала "Психология. Пермь", психолог-педагог Евгений Кошеваров, исследования коснулись супермаркетов "Семья", "Виват", "Пятерочка". По мнению психологов, "Семья" подсознательно привлекает чувственных женщин, которые любят пообщаться; при входе в супермаркет, посетители на подсознательном уровне переключаются на счет затрат, что выгоднее, что практичнее, а не что "повкуснее", что понравиться и пр. Согласно исследованиям редакции журнала "Психология. Пермь", данное цветовое оформление увидели 52% мужчин и 47% женщин.

Красно-белое оформление "Вивата" и "Пятерочки", по мнению психологов, с одной стороны увеличивает силу, давление крови и сексуальность, а с другой стороны поднимает воображение, фантазию. Такое оформление холерика вводит в легкомысленное состояние, но и одновременно сдерживает его. А меланхолик замыкается, но обостряется желание пообщаться.

Входящий в супермаркет человек не знает как себя вести. Здесь необходимо сформировать поведение человека, к примеру, если с его приветливо встретят, то меланхолик перейдет на большую контактность, что "развяжет" его руки и он будет более активен. Холерик же будет более легкомысленным. По данным исследования редакции журнала "Психология. Пермь", на оформление супермаркета "Пятерочка" и "Виват" обратили внимание 65% мужчин и 59% женщин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.