236 млн. рублей составляет кредиторская задолженность Архангельского трамвайно-троллейбусного предприятия (АМТТП) и 220 млн. рублей должно кредиторам Архангельское пассажирское автотранспортное предприятие (АПАП-1).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, чтобы наладить работу АМТТП и АПАП-1, нужны большие денежные затраты для обновления и увеличения подвижного состава, привлечения квалифицированных рабочих кадров. На городские маршруты сегодня выходят 30 троллейбусов вместо необходимых 64, растет задолженность по заработной плате у работников АМТТП. У муниципальных автобусов много конкурентов среди частных перевозчиков. Кроме того, АПАП-1 остро нуждается в водителях, кондукторах, ремонтниках. Пока специалисты видят два выхода из создавшейся ситуации - погашение задолженности или продажа предприятий на открытых торгах.

На заседании рабочей группы по вопросам городского транспорта и дорожного хозяйства было принято решение - предложить горсовету обсудить проблемы МУП АМТТП и АПАП-1 на депутатских слушаниях.