Упавший в Байкал вертолет проходил капитальный ремонт в 1994 году

Иркутск, 14 июля 2005, 10:12 — REGNUM  Катастрофа Ми-2 на Байкале не связана с техническим состоянием машины, заявляют в Иркутском авиаклубе РОСТО, которому принадлежит вертолет. Вертолет произведен в 1987 году и дважды проходил капитальный ремонт, в последний раз - в 1994 году.

На место катастрофы вертолета Ми-2 на озеро Байкал прибыла оперативно-следственная группа во главе с исполняющим обязанности Байкало-Ангарского транспортного прокурора Александром Чубыкиным. Она проводит первичные следственные мероприятия. Причины катастрофы Ми-2 будет расследовать Инспекция безопасности полетов Министерства обороны РФ. Представители инспекции прибудут 14 июля из Москвы в Иркутск и отправятся на место падения вертолета - в Ольхонский район Иркутской области.

Один из погибших найден водолазами на глубине 43 метров в кабине вертолета. В настоящее время спасатели готовятся к подъему тела. Второй член экипажа пока не обнаружен.

Катастрофа произошла 13 июля вечером, во время планового облета прибайкальской тайги с целью выявления очагов лесных пожаров. По данным МЧС, Ми-2, арендованный у авиаклуба Иркутской базой авиалесохраны, упал в озеро Байкал и затонул на глубине 48 метров. В вертолете находились два человека.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.