В Челябинске создана ассоциация наружной рекламы и информации

Челябинск, 13 июля 2005, 16:19 — REGNUM  В Челябинске начала работу областная ассоциация наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ). Правда пока в областную ассоциацию вошли три фирмы, ее учредившие: "Карус", "Армада Аутдор" и "РГА". Как заявляют учредители, ассоциация займется развитием рынка наружной рекламы в Челябинске и области, будет участвовать в выработке правовой базы, и защищать интересы своих членов. Кроме того, рекламщики намерены "пробить" в городских бюджетах статьи расходов на социальную рекламу, заняться стандартизацией услуг на рынке наружной рекламы и сертификацией по принятым стандартам участников областного рынка "наружки".

В администрации Челябинска новоявленного помощника в наведении порядка на рынке рекламы восприняли пока без особого восторга. Вице-мэр Вадим Евдокимов, курирующий сферу наружной рекламы, рассказал, что на областном рынке "наружки" работает более 20 компаний, и пока не ясно, насколько представительна ассоциация, учрежденная двумя крупными игроками рынка и дочерним предприятием, привлеченным для соблюдения юридических формальностей. Если другие участники рынка сочтут нужным вступить в ассоциацию и признают ее действия отвечающими своим интересам, тогда администрация Челябинска будет рассматривать вновь созданную организацию, как партнера по развитию рекламного пространства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail